ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МКДОУ Павловский детский сад
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, Венгеровский район, село Павлово Площадь 8
    Назначение объекта:
    не жилое здание
    Площадь:
    173 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
групповые комнаты
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Новосибирская область, Венгеровский район, с. Павлово, ул. Площадь 8
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    4 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Новосибирская область, Венгеровский район, с. Павлово, ул. Площадь 8
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2


Сведения о наличии библиотек
библиотека
    Адрес:
    нет
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
спортивная летняя площадка
    Адрес:
    Новосибирская область, Венгеровский район, с. Павлово, ул. Площадь 8
    Площадь:
    3 м2


О средствах обучения и воспитания
Игровая комната
В Павловском детском саду в 2021-2022г детей с ОВЗ нет.

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Родители детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья освобождаются от оплаты за питание.
    Закупка и поставка продуктов питания в МКДОУ Вознесенский детский сад осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на договорной основе, за счет средств платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за воспитанниками, а так же за счет средств возмещения затрат, связанных с предоставлением льгот родителей (законных представителей) по плате за присмотр и уход.
    В дошкольном учреждении организовано трехразовое питание в соответствие с требованиями СанПиНа на основе десятидневного меню. При составлении меню используются технологические карты, что обеспечивает сбалансированность питания. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией и записи в бракеражном журнале


  • Постановление Администрации Венгеровского района (PDF; 405.92 Кб )
  • Постановление Администрации Венгеровского района. (PDF; 34.34 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В детском саду созданы условия для охраны здоровья воспитанников имеются спортивные уголки с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для ННОД по физической культуре, для игр.
    Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется педагогическим направлением
    В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
    • проведение профилактических осмотров;
    • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
    • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
    • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
    • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
    • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи »). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
    В Учреждении имеются уголки, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
    Согласно СП от 2.4.3648-20 разрабатывается:
    • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
    • составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
    В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
    Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
    Успешно осуществляется комплексная система оздоровления детей.
    В нее вошли:
    — оздоровительно - профилактическая работа;
    — обеспечение оптимального двигательного режима в течение дня;
    — закаливание;
    — рациональное питание;
    — обеспечение эмоционального благополучия каждому ребенку;
    — формирования культуры здоровья у всех участников образовательного процесса.
    Обеспечение безопасности обучающихся ДОУ
    Приоритетным направлением в области организации условий безопасности ДОУ считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно- хозяйственного и охранного характера.
    • установлена автоматическая система пожарной сигнализации;
    • установлена система оповещения людей о пожаре;
    • установлена кнопка экстренного реагирования;
    • соблюдение санитарно - гигиенических требований в соответствии с СанПиН.
    В ДОУ имеется вся необходимая документация по охране труда и технике безопасности. .



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В свободном доступе для детей компьютеров имеется 1 компьютер. Для педагогов 1 компьютер с доступом в интернет. В 2021-2022 учебном году наличие специальных технических средств для инвалидов и лицам с ОВЗ не требуется, так как таких детей нет.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)